Семейный круг циркулем не создашь. Ежи Лец



пятница, 26 марта 2010 г.

Воспитание

Для тех у кого есть время, интерес и желание- предлагаю несколько ссылочек.
10 ошибок в воспитании


Поощрение и наказание как элементы воспитания ребёнка

Начиная с полутора лет, у детей начинает формироваться собственное "я". Однако не стоит думать что родители перестают быть важны для ребёнка – он очень нуждается в них. Родители – именно те, кто первым узнаёт о достижениях и неудачах малыша, и именно от них ребёнок ждёт похвалы в свой адрес.Далее....

Детские конфликты в школе
- Каковы основные причины возникновения конфликтов в коллективе у младшихшкольников?— В основном, конфликты детей между собой бывают на почве разноуровневой подготовки(«он умеет читать, а я – нет»), по причине разного возраста одноклассников («я тебя старше, так что ты вообще помолчи») и – естественно — разного пола (я мальчик – я сильнее). Далее...

2 комментария:

  1. Детей надо понимать, прислушиваться к их словам, помогать найти решения и т.д.
    Алексей Б "11S"

    ОтветитьУдалить