Семейный круг циркулем не создашь. Ежи Лец



пятница, 2 апреля 2010 г.

Улыбнёмся вместе :)

Жена - мужу:
- Что случилось с нашим телефоном? Когда я разговаривала сейчас с подругой, мне было ничего непонятно!
- А вы не пробовали говорить по очереди? - поинтересовался муж.

- Твоя жена болтает так, как будто у нее два языка.
- Да нет, один... но раздвоенный.

Встречаются два приятеля.
- Ты знаешь, когда ты в командировку уезжаешь, к твоей жене мужики прямо в очередь выстраиваются!
- Ну, и что ты предлагаешь? Развестись и всю ночь в очереди стоять? 

В брачной конторе.
- Вы кого предпочитаете, мисс, блондина или брюнета?
- Мне хотелось рыжего! Знаете, у меня вся мебель красного цвета!

 - А я за сына сильно переживаю. Недавно его с сигаретой поймал, так заставил съесть всю пачку. 
- Ну, наверняка он теперь сигареты не курит.
- Да, теперь он их ест. 

Обычно брак - это событие, после которого мужчина перестает покупать цветы и начинает покупать овощи.

А теперь ваша очередь, уважаемые, но только про семью и семейные отношения :)

4 комментария:

  1. - Мамочка, что такое противозачаточное средство ?
    - Это способ превращения опасного рабочего место в зону радости.

    ОтветитьУдалить
  2. Сын спрашивает отца:
    - Папа, говорят, что женитьба - как лотерея. Неужели это правда ?
    - Нет, сынок. В лотерее есть хоть какой-то шанс...

    ОтветитьУдалить
  3. Молодожены совершают свадебное путешествие. Выходя из вагона поезда, молодая жена шепчет мужу:
    - Давай перестанем целоваться на людях и будем вести себя так, словно давно уже женаты.
    - Согласен, дорогая. Тогда возьми свой чемодан и неси сама.

    ОтветитьУдалить
  4. Жена - мужу:
    - Дорогой, как ты мне и советовал, я поговорила с нашей дочкой о любви и сексе, ведь ей скоро пятнадцать.
    - Ну и как?
    - Я узнала много интересного и теперь сгораю от нетерпения попробовать все то о чем она говорила.

    - Дети уже начинают задавать вопросы!
    - Где их отец?
    - Нет, куда ты спрятал награбленное.

    У входа в магазин:
    - Дорогая, это же не наш малыш!
    - Дорогой, но ты посмотри, насколько эта коляска лучше нашей!

    Алексей Б '11S'

    ОтветитьУдалить